Нам 3,5 - 4 года

Маленький ребенок учится держать в руках тонкий карандаш, регулирует силу нажима на карандаш, кисть, ластик и учиться двигать ими, что прекрасно развивает мелкую моторику рук. Малыш учится проводить не только линии, но и замыкать их, создавая формы. Наши дети держат руки без опоры- на весу. Это одна из лучших подготовок к школе...

ЦВЕТ и ЭМОЦИИ ребенка.
Примерно до 5-6 лет цвет является для ребёнка в большей степени средством выразительным, чем изобразительным. Поэтому палитра цвета рисунка рисунка выбирается не случайно. Цвет имеет значение лишь когда он преобладает или когда выделяется на фоне остального рисунка. А также, если конкретный цвет используется при изображении одного и того же человека на разных рисунках. При анализе цвета в рисунках нужно обращать внимание на те цвета, присутствие которых в рисунке преувеличенно или неоправданно. Например, когда весь рисунок выполнен черными контурами, и малыш отказывается его раскрашивать. Или красным нарисованы предметы, которые на самом деле «уж точно не красные».
Синий - цвет уверенности и спокойствия. Школа синего цвета – признак хорошей адаптации к учебному процессу.
Зеленый – передает ощущение надежности, принятия.
Красный – эмоциональное напряжение, раздраженность, конфликт. К примеру, красным может быть нарисован кто-то из членов семьи.
Желтый – активность, хорошее настроение, позитивный настрой.
Розовый – ощущение нежности, чувствительности.
Серый – состояние смутной тревоги.
Черный – указывает на подавленность и тяжелые переживания, если его слишком много в рисунках.
Независимо от цвета, полное заштриховывание, закрашивание, замазывание фигуры сигнализирует о негативных переживаниях.То, что закрашено, вызывает у вашего малыша большую тревогу или страх:врач с уколом или злая собака...